Now showing items 1-9 of 9

    • ATL, BTL, TTL marketing 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      The traditional separation of ATL and BTL advertising has been used for years. However, this established unit lost its original meaning a bit due to changes in the markets and the development of new technologies. Over the years, new brand communication strategies with customers have appeared in ATL and BTL. In this regard, difficulties arise in the classification of new methods ...
      2020-10-05
    • Анализ методик учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проведен анализ существующих методик организации учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета, из которых предложен наиболее эффективный вариант.
      2022-07-26
    • Влияние валютного курса на приток иностранных инвестиций 

      Лойко, В. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается влияние изменения валютного курса на приток иностранных инвестиций среди 86 стран. Проводится анализ инвестиционной привлекательности стран по величине инвестиций на душу населения и по сферам распределения иностранного капитала.
      2020-10-05
    • Дизайнерско-технологическое решение для роторных парковок 

      Фурс, М. А.; Зысь, Т. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе предложено дизайнерское решение роторных парковок, позволяющее воплотить проектные разработки в сфере оптимизации парковочных мест во дворах жилых районов города Минска.
      2022-08-02
    • Зоны торговой точки 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...
      2020-10-05
    • Методы позитивной психологии для повышения мотивации труда работников организации 

      Казеннова, Е. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      Счастье и оптимизм способствуют росту мотивации, креативности и продуктивности работников, что ведет к повышению эффективности деятельности предприятия в целом. Традиционная психология не дает достаточно инструментов для изучения всех аспектов этого вопроса, поскольку она излишне сосредоточена на негативных состояниях работников. Таким образом, следует сосредоточиться на формировании ...
      2021-06-14
    • Модель «универститет 3.0» в БНТУ 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описаны мероприятия по организации в БНТУ системы «университета 3.0»,приведен социологический анализ его проблемы становления, социально-экономической реальности и фундаментальных социальных миссий.
      2021-06-22
    • Современные тенденции на рынке труда Республики Беларусь 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье дается анализ современному состоянию рынка труда Республики Беларусь. Наибольшее влияние на рынок труда оказал экономический кризис, вызванный пандемией. Особое внимание уделено основным институтам рынка труда и как они реагируют на кризисы. На основе анализа данных по занятости и безработице, спроса и предложения вакантных мест дается прогноз о дальнейшем развитии ...
      2020-08-21